ma-g.su
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Редкие самолеты на фотографиях немецких солдат с последних бейных торгов

Редкие самолеты на фотографиях немецких солдат с последних бейных торгов. Показываю что продают

Эти фотографии из альбомов немецких солдат всплыли на известном бейном акукционе во второй половине 2020 года. Их объединяет тема авиации, а точнее сбитые самолеты союзников и не только.

В основном это восточный фронт. Часть фото достаточно редкие, часть — уже известные объекты, но с других ракурсов.

В любом случае неплохая коллекция качественных фотографий, с учетом, что стартовая цена торгов начиналась от нескольких десятков евро за позицию. Фото отобраны псковским историком Михаилом Тухом.

Собственно и пост собран с ним в коллаборации.

Уже специально пишу это слово, даже если оно и лишнее, ибо сильно доставляет «патриотам», а они мне 😉 Еще надо обязательно не забыть написать слово «показываю». Показываю коллаборацию — как вам такое словосочетание?

Ну да ладно, хорош троллить пенсов, переходим к просмотру. На первом фото донор запчастей и крышек для портсигаров.

Может кто определит из читателей какому самолету принадлежит еще весьма значительная уцелевшая часть тушки?

Есть эпизоды, которых бесчисленное количество фотографий. Один из них.

К сожалению, Михаил поленился и ничего не написал про него. Может быть расшифрует в комментариях для интересантов.

А так мы видим сбитый или совершивший неудасную вынужденную посадку СБ. Надеюсь пилоты уцелели и Михаил знает их судьбу.

Этот же СБ с другого ракурса. Чем ближе дорога тем бояннее снимок Знали бы воентуристы стоимость на некоторые из них сейчас — забили бы на войну бегали бы по просёлкам.

Редкие самолеты на фотографиях немецких солдат с последних бейных торгов

А тем временем на западном фронте. Сбитый В-17.

Смотрится сильно внушительнее и зубастее нашего СБ. Что поделать, ну не было у нас нормальной дальней авиации к началу войны, да и к концу тоже.

Тут конечно счас набегут комментаторы с воплями про бомбежку Берлина в 1941 году.

Ну, ну.

Редкие самолеты на фотографиях немецких солдат с последних бейных торгов

Редкие самолеты на фотографиях немецких солдат с последних бейных торгов

Редкие самолеты на фотографиях немецких солдат с последних бейных торгов

Редкие самолеты на фотографиях немецких солдат с последних бейных торгов

Редкие самолеты на фотографиях немецких солдат с последних бейных торгов

Редкие самолеты на фотографиях немецких солдат с последних бейных торгов

До 1938 года ОКБ А.С. Яковлева специализировались на проектировании самолетов легкомоторного типа, но в связи с приближением возможной войны ОКБ получило задание на разработку двухмоторного военного самолета, который должен иметь максимальную скорость, возможную по тем временам.

Самолет планировали изготавливать в трех вариантах: истребитель, разведчик, бомбардировщик.
Истребительный вариант планировалось вооружить двумя автоматическими пушками ШВАК и тремя авиационными пулемётами ШКАС. При этом пушки располагались под фюзеляжем, а два из трёх пулемётов — в развале цилиндров двигателей.

Такая версия истребителя Яковлева своего развития не получила и конструктор перешел к проектированию легких одномоторных итребителей.

Опытный образец самолета был испытан в январе 1939 года и показал отличную скорость в 572 км/ч, но так как на испытаниях самолёт был представлен без вооружения, было принято решение о переходе к концепции скоростного бомбардировщика ближнего действия ББ-22 или Як-2.
На втором экземпляре перекомпоновали фезюляж с целью увеличения емкости бомбоотсека, но это привело к ухудшению устойчивости и в фюзеляже не осталось места для бензобаков, что привело к уменьшению дальности полета. К тому же максимальная скорость упала до 480 км/ч.

Не смотря на это самолет приняли на вооружение и запустили в серийное производство.

Всего выпущено 111 единиц. Государственный план на 1941 г. предусматривал выпуск 1300 двухмоторных бомбардировщиков Яковлева.
Як-2 оказался неудачным самолетом. Серийные самолеты не показывали высокую скорость как опытный экземпляр.

Масса бомбовой нагрузки была слишком мала для двухмоторной машины.

В итоге, производство самолета было ограничено, а боевое применение непродолжительно.

Редкие самолеты на фотографиях немецких солдат с последних бейных торгов

Тем не менее, Вики говорит нам , что самолет успешно применялся во время Великой Отечественной войны. Так, летчиками 207-го дальнебомбардировочного авиационного полка 42-й дальнебомбардировочной авиационной дивизии в конце июня 1941 года в короткие сроки освоили случайным образом попавшие на аэродром самолеты ББ-22.

Экипажи на этих самолетах успешно выполняли бомбардировку скопления войск противника на дорогах и в районе переправ, был подорван наплавной мост через Березину.

Понравилось? Подписывайтесь на канал тащите ссылку к себе в сосцсети.

Комментарии закрыты.